Shtenli 1030
- -Тип : мотоблок
- -Глубина культивирования : 30 см
- -Ширина обработки почвы : 90 см
- -Направление вращения фрез : прямое
- -Тип двигателя : бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1
- -Мощность двигателя : 8.50 л.с.
- -Тип редуктора : зубчатый
- -Количество передач : 2 вперед, 1 назад
- -Тип коробки передач : ступенчатая механическая
- -Реверс : есть
Где купить
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Shtenli 1030. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Shtenli 1030.
Видео обзоры
- Презентация мотоблоков Shtenli 1900, 1800, 1030, 900 500
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о Shtenli 1030
когда покупал просил с валом отбора мощность , сразу не посмотрел а его нет все остальное доделал своими руками около немца и близко не стоял хотя за эту цену он хорош мне нравится
Немногим более года назад купил участок в Могилёве под дачу. Участок не разрабатывался более 10-ти лет, зарос кустарником и деревьями. Холм на холме. Мне говорили, что без серьёзного трактора тут не справиться. Долго выбирал мотоблок «цена — качество». И вот в Минске на рынке «Ждановичи» прошлым летом купил за 830 рублей «Штенли 1030». За лето землю на участке превратил в пух! Всё выкорчевал и выровнял и вывез (купил ещё и самый дешёвый прицеп). Ранее я вообще никогда не занимался земледелием. А тут даже понравилось. Мотоблок (точнее культиватор) хранился зимой в неотапливаемом гараже. Ранней весной завёлся с пол-оборота. 1 — 2 передачи включается чётко и без проблем. Заднюю передачу немного пришлось настроить путём подтяжки тросика. Очень внимательно нужно относиться к заливке правильного масла в нужном количестве! После первого пуска масло нужно поменять после пробега около 1 километра! Затем, масло менял после небольшого помутнения. Всего за год поменял 3 раза (в двигателе и в раздатке), с учётом первой замены. Перед заводкой нужно открыть рычаг подачи топлива и рычаг подсоса. Газ на минимум. Затем пальцем подёргать несколько раз рычажок дросселя. В конце рычаг подсоса закрыть. Всё, дёргаем стартер. Заводится с 1 раза. Если нет, то ещё раз. После того, как завёлся, то через 5 сек. рычаг подсоса открываем. Можно добавлять газ и работать. Особого прогрева не требуется. Да, масло в движок лучше заливать через тонкую воронку под наклоном мотоблока в противоположную от горловины сторону, т.е. больше нормы. Губку в воздушном фильтре тоже лучше смочить тем же маслом. Я использую полусинтетику «Лукойл». Мотоблок может (при повторной и третичной обработке участка) культиватором зарываться в землю по самое «брюхо», т.е. редуктор тоже уходит в землю до тех пор, пока агрегат не ляжет на раму. При желании, можно и больше углубиться. Главное, что мощность позволяет не только в землю углубляться, но и выдирать из неё корневища кустарника и небольших деревьев. По асфальту с прицепом тоже бежит очень бодро даже с большим грузом в прицепе. Одним словом, лично я доволен вполне! Хотел в своё время купить МТЗ, но цены на него неадекватные для таких огородников как я.
не прошло еще месяца со дня покупки, при заводке бьет в обратку , дергалка разлетелась в дребизги, сервесный центр только в Минске, нанимать вести из моего деревни одинаково что купить другой двигатель, Деферинциал который там пишут полный фуфел. Поставщики привезли выбросили в коробке 4 дня всей деревней собирали. Не тратьте свои нервы купите МТЗ.
Слишком маленькая фреза у соседей ножи на фрезах больше лучше роют земля на них не так скапливается
Глохнет при легкой нагрузке . Хтя заводится и без нагрузки работает!
Глохнет при легкой нагрузке . Хтя заводится и без нагрузки работает!
Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.
Мотоблок Штенли 1030
Shtenli 1030 – бензиновый мотоблок, широко востребованный в сельском хозяйстве. Зарекомендовал себя как надежный, качественный и относительно недорогой аппарат, способный удовлетворить потребности каждого владельца. Дилеры закупают этот мотоблок большими партиями – явный признак того, что на технику сохраняется устойчиво высокий спрос, не смотря на то, что модель выпускается уже давно. Shtenli 1030 отличается простотой конструкции, топливной экономичностью и универсальными возможностями благодаря поддержке различного навесного оборудования.
Общие сведения, назначение и особенности конструкции
Shtenli 1030 используется для обработки почвы разными способами – культивирование, боронование, вспахивание, работа с почвофрезами, междурядная обработка овощных культур, скашивание травы и кустарников, уборка территорий от снега и мусора, перевозка грузов, перекачка воды и другие виды работ. Как видим, возможности мотоблока внушают уважение. Чаще всего модель приобретают фермеры, садоводы, дачники и коммуанльные службы. Мотоблок довольно компактный и легкий, но при установке определенного оборудования вполне подойдет для профессионального применения. Также его можно использовать в теплицах.
Обратим внимание на конструктивные достоинства модели:
- Фрезы распложены под защитным щитом, который предохраняет их от внешних воздействий, например попадания пыли, камней и комков почвы
- В двигатель мотоблока встроено автоматическое ограничение частоты вращения. Эта система позволяет не поышать частоты выше, чем предусмотрено в руководстве пользователя
- Производительная силовая установка. В базовую комплектацию входят 5 перепускных каналов, которые обеспечивают более точное распределение горючей смеси
- Встроенный декомпрессионный клапан – предназанчен для более легкого и надежного запуска в холодную погоду
- Объемный бак на 6 литров – есть уже в базовой комплектации, даже не смотря на высокую топливную экономичность
- Разработчикам удалось достичь идеальной балансировки привода и рукоятки, которую, кстати, можно отрегулировать под себя
- Встроенная антивибрационная система – эффектвно поглощает шумы и вибрации, и способствует более комфортной и многочасовой работе. Так оператор меньше устает и может работать дольше
- Продуманная система газоотвода
Преимущества на фоне конкурентов
- Мотоблок Shtenli 1030 оснащен сверхсовременным двигателем Honda. Мотор не новый, но он очень качественный. Это проверенный временем двигатель, имеющий хорошо изученную конструкцию. Мотоблок с таким мотором продается более чем в 150 странах мира – явный признак высокой популярности техники
- Как уже было сказано выше, возможность регулировки рукояти под себя обеспечивать удобное управление мотоблоком независимо от роста оператора
- Большие колеса – уже в базовой комплектации. Имеют специальный рисунок протектора, который обеспечивает максимальную проходимость даже по раскисшему грунту. Форма протектора выполнена таким образом, чтобы колеса самоочищались и не забивались землей
Комплектация
В стандартное исполнение мотоблока Shtenli 1030 входят резиновые колеса с глубоким протектором, культивационные фрезы, сцепка для подключения навесных опций, набор инстурментов для ремонта, разборки и сборки, а также гарантийный талон и руководство пользователя.
Официальная гарантия на устройство составляет два года с момента изготовления.
Навесное оборудование
Как видим, базовая комплектация мотоблока Штенли 1030 весьма скудна и ничем не примечательна. Поэтому неудивительно, почему многие владельцы предпочитают покупать мотоблок уже с навесными опциями. К тому же, вместе с ними можно в полной мере оценить возможности мотоблока. Можно сказать, что навесное оборудование имеет первостепенное значение, без которого покупать один мотоблок и вовсе не имеет смысла. Итак, рассмотрим самые востребованные опции для рассматриваемой модели:
- Плуг
- Окучиватель
- Грунтозацепы
- Картофелекопалка
- Картофелесажалка
- Прицеп
- Сеялка
- Водяная помпа
- Фрезы культивационные (дополнительные)
- Адаптер с сиденьем
Перед первым использованием
Мотоблок Shtenli подвергается обкатке перед первым применением с повышенной нагрузкой. Во время обкатки нагрузка на мотоблок, согласно рекомендациям производителя, составляет 50% от полной нагрузки на устройство. Рассмотрим самые важные шаги, при соблюдении которых можно достичь желаемого результата, и тем самым продлить срок службы мотоблока на долгие годы:
- Запуск двигателя. Перед этим необходимо тщательно проверить все узлы и агрегаты, а также залить масло и топливо
- Двигатель должен работать изначально на холостых оборотах, которые надо постепенно повышать до максимальных. Это позволит внутренним деталям как бы притереться друг к другу, и адаптироваться под разные условия эксплуатации. Данную процедуру в какой-то мере можно считать имитацией этих условий
- Проверка механизма переключения передач. Важно проверить, насколько четко работает коробка, и возникают ли посторонние шумы и вибрации. Ничего подобного в новом изделии быть не должно. В противном случае это – брак.
- В ходе первой эксплуатации мотоблока можно обрабатывать почву, в том числе культивировать, вспахивать, сажать и выкапывать корнеплоды, формировать грядки и т. д.
- По завершении обкатки, которая длится в среднем 15 часов, следует еще раз провести техосмотр мотоблока, а также залить масло и топливо.
За производительность Shtenli 1030 отвечает бензиновый мотор Honda M168F мощностью 8,5 лошадиных сил. Двигатель – одноцилиндровый четырехтактный, с механическим стартером и шестеренчатым редуктором. Мотор выдает 8,5 лошадиных сил, согласно паспортным данным. Агрегат работает с трехступенчатой механической КПП, у которо две передачи включают движение передним ходом, но предназначены для разных условий работы. Третья скорость представляет собой реверс (задний ход). Сцепление – дисковое. Базовые колеса имеют диаметр 6 дюймов.
Расход топлива
Мотоблок Shtenli 1030 – довольно экономичный агрегат, и этот факт подтверждают многие его владельцы в своих отзывах. Средний расход бензина у Shtenli 1030 составляет 1-2 литра в зависимости от нагрузки. Есть поддержка 92-го бензина и выше. Емкость топливного бака – 6 литров, что позволяет работать в течение 10-12 часов до следующей заправки.
Цены в России
Мотоблок Shtenli 1030 в новом состоянии можно приобрести за 45-50 тысяч рублей без учета дополнительного оборудования, которое доступно на вторичном рынке.
Машина в поддержанном состоянии обойдется примерно в 30-40 тысяч рублей.
Fermer FM-1309MD, Grasshopper 177F, Skipper SK-850 и Profi 1800 Pro.
Мотоблоки Shtenli: особенности и рекомендации по применению
Сельскохозяйственное оборудование, и в особенности мотоблоки, довольно востребованы среди владельцев крупных и мелких фермерских хозяйств и угодий в России и за рубежом. Среди производителей, специализирующихся на выпуске данной техники, лидирующие позиции занимает концерн Shtenli, который успешно реализует свою продукцию в Европе и на постсоветском пространстве.
Особенности
Сельскохозяйственное оборудование Shtenli, и мотоблоки в том числе, являются продукцией одноименного немецкого концерна, который занимается выпуском данной линейки инструментов и оборудования уже не один десяток лет. Современные мотокультиваторы выделяются высоким качеством сборки, а также некоторыми вариантами комплектующих от таких всемирно известных брендов, как ABB Micro, Instruments и других. Сейчас данные устройства довольно востребованы не только в Европе, но и в России.
Мотоблоки Shtenli отличаются от аналогичного сельхозоборудования многофункциональностью, благодаря которой устройства можно эксплуатировать для обработки земли на больших и маленьких фермерских участках, используя одно оборудование для решения задач по культивированию грунта, вспахиванию, окучиванию, покоса травы, уборки снега или урожая корнеплодов, а также в роли тягового блока для транспортировки грузов, перекачивания воды.
Данные характеристики позволяют применять немецкие агрегаты для личных нужд, а также для решения вопросов, подведомственных коммунальным службам. Модельный ряд мотоблоков дает возможность подобрать агрегат конкретно под свои нужды, а широкий выбор запчастей и комплектующих обеспечивают усовершенствование мотоблоков для выполнения тех или иных работ.
Концерн также выпускает агрегаты, которые можно использовать для обработки земли внутри помещений, благодаря чему многие фермеры могут эксплуатировать данную технику в оранжереях, парниках и теплицах.
Модельный ряд
Ассортимент и модельный ряд мотоблоков Shtenli регулярно пополняется новой техникой, поэтому стоит рассмотреть наиболее востребованные устройства.
Сейчас концерн специализируется на выпуске дизельных и бензиновых агрегатов, а также реализует отдельную линейку машин, которая относится к серии Pro Series.
- Shtenli 500. Данный агрегат относится к классу легкой сельскохозяйственной техники немецкого производства, поскольку весит всего 80 кг. При этом машина укомплектована двигателем, мощность которого составляет 7 л. с. Чтобы сделать мотоблок более устойчивым, повысить его сцепление с грунтом, в базовой комплектации устройство имеет дополнительное колесо в передней части устройства. Устройство функционирует на бензиновом двигателе.
- Shtenli 900. Это агрегат из среднего класса мотоблоков, его масса составляет 100 кг, а мощность мотора – 8 л. с. Производитель рекомендует эксплуатировать данную модель на больших площадях фермерских хозяйств.
- Shtenli 1030. Это бензиновый агрегат с мощностью двигателя, составляющей 8,5 л. с. Масса мотоблока составляет 125 кг, благодаря чему машину можно эксплуатировать совместно с адаптером и навесным оборудованием тяжелой категории.
- Shtenli 1100 Pro Series. Мотоблок выделяется производительным двигателем Honda, мощность которого равна 14 л. с. В линейке немецкого концерна представлены два типа таких устройств – с ВОМ или же без него, что позволяет фермерам подобрать технику исходя из личных предпочтений к конфигурации. Чаще всего первый вариант приобретают в том случае, если машина будет эксплуатироваться в роли культиватора грунта, как, например, Shtenli 1800.
- Shtenli XXXL. Данная модель выделяется эргономичностью корпуса, а также расположением бака для бензина в верхней части устройства. Машина функционирует при помощи мощного мотора Honda в 13 л. с.
- Shtenli G-185. Это универсальный агрегат, который позиционируется для эксплуатации в частном либо профессиональном направлении. Мотоблок работает при помощи высокопроизводительного дизельного мотора, мощность которого составляет 10,5 л. с., но существуют модификации с большей мощностью, достигающей 17–18 л. с. Модель выделяется внушительным весом, составляющим 280 кг, благодаря чему к нему крепят навесные и прицепные комплектующие и выполняют транспортировку грузов. Однако серьезная масса агрегата требует внимания и силы от оператора в ходе эксплуатации.
- Shtenli G-192. Это модель, оснащенная дизельным типом двигателя, который развивает мощность до 12 л. с. Такой мотоблок имеет массу порядка 320 кг, в свете чего относится к категории тяжелой сельскохозяйственной техники. Устройство можно использовать для вспахивания и культивирования грунта, а также в качестве тягового блока и даже буксира при помощи приставки.
Агрегат имеет хорошие и мощные колеса, которые позволяют ему беспрепятственно передвигаться по любому типу грунта.
Устройство
Все мотоблоки торговой марки Shtenli имеют заводскую гарантию, которая составляет 2 года. Устройства укомплектовываются клапаном декомпрессии, который позволяет привести машину в действие в режиме облегченного запуска. Помимо этого, агрегаты имеют встроенную систему, которая снижает шум и вибрацию в ходе работы мотора.
В базовой комплектации мотоблоки имеют надежные шины с глубоким протектором для облегчения передвижения по тяжелому грунту или снежным заносам. Мотоблоки имеют универсальный тип крепления, который позволяет эксплуатировать устройства с большим количеством прицепного и подвесного оборудования.
Фрезы, входящие в базовую комплектацию, имеют защитный щит, обеспечивающий надежный барьер от воздействия внешних факторов, которые могут повредить деталь. Все двигатели в технике Shtenli оснащены автоматической системой частоты вращения, которая исключает вероятность эксплуатации агрегатов на слишком высокой скорости, не предусмотренной для данной модификации.
Что касается силовых установок, то машины имеют 5 перепускных клапанов, благодаря которым происходит более четкое распределение ГСМ, кроме того, это позволяет убрать лишние шумы при движении устройств.
Рукоять управления мотоблоками можно регулировать в нескольких положениях, что увеличивает комфорт в ходе эксплуатации.
Навесное оборудование
Мотоблоки Shtenli можно использовать совместно с оригинальным дополнительным инструментом, а также с инвентарем от других торговых марок. Оригинальные комплектующие представлены плугами, окучниками, фрезой и грунтозацепами.
Но техника также эксплуатируется с несколькими вспомогательными деталями.
- Адаптер, тележки и прицепы. Оборудование для транспортировки грузов при помощи мотоблоков разделяется на классы исходя из мощности самих устройств. Поэтому для тяжелой техники грузоподъемность оборудования может составлять полтонны, а для легких устройств – порядка 300 кг. Регулировка сцепления происходит при помощи трехшлифтовой соединительной детали, которая поставляется совместно с техникой. Элемент носит универсальный характер, поэтому совместим с большинством комплектующих от других производителей.
- Косилка. Для сельскохозяйственных устройств предлагается несколько видов данного инструмента, поэтому мотоблоки могут работать с роторными или дисковыми вариантами косилок. Инвентарь подбирается исходя из назначения самой машины.
Агрегаты с ВОМ совместимы со всеми типами деталей. Последний вариант может потребовать заменить диски в ходе активной эксплуатации.
- Колеса и гусеничные приставки. У мотоблоков Shtenli колеса в базовой конфигурации могут быть: 5х12, 4х12, 4х10, 4х8 и 6,5х12 см. Но при необходимости легкую и тяжелую технику можно дополнительно укомплектовать и более мощными вариантами колес. Что касается приставок для мотоблоков, то их использование актуально в зимний период, а также при слишком влажной почве. Такое оборудование рекомендовано производителем для машин, масса которых будет более 100 кг.
- Фрезы. В заводской комплектации немецкие устройства поставляются для реализации с разборными деталями, которые изготавливаются из высококачественной стали. Однако при желании технику можно использовать с другими вариантами фрез, сборка фрезы выполняется вручную.
- Грунтозацепы. Это полезное вспомогательное оборудование, позволяющее повысить эффективность обработки почвы. Основной задачей данного элемента является увеличение сцепления машины в ходе эксплуатации с поверхностью земли.
- Плуг. Немецкие мотоблоки можно использовать для работ с грунтом совместно с однокорпусным либо двухкорпусным плугом. Фиксация инструмента к технике осуществляется впереди при использовании подходящего крепежного элемента в виде кронштейна. Глубина обработки земли может корректироваться оператором в ходе управления машиной.
- Снегоуборщик и лопата-отвал. Вариант данного вспомогательного оборудования подбирается исходя из модели и мощности мотоблока. Как правило, более мощные агрегаты смогут отбрасывать снег на большие расстояния.
- Картофелекопалка и картофелесажалка. Инструмент универсального типа, который можно устанавливать на все без исключения устройства данного бренда. Крепление элементов осуществляется в передней части мотоблока. Данные инструменты полностью исключают использование ручного труда в ходе посадки и сбора урожая корнеплодов. Исходя из конфигурации и модели, техника может использоваться также и с другими вариантами навесного и прицепного оборудования.
Инструкция по эксплуатации
Перед началом эксплуатации техники следует подробно ознакомиться с технической документацией и инструкцией по эксплуатации устройства. Соблюдение указанных рекомендаций позволит в значительной степени увеличить срок службы оборудования.
- Производитель агрегатов вне зависимости от типа двигателя рекомендует использовать только синтетическое или полусинтетическое масло марки SAE-30 либо SAE5W-30, а также регулярно проводить замену масла, заливать его только при теплом двигателе. Что касается редуктора, то для этого узла понадобится масло марки 80W-90. Топливо для бензиновых моделей должно быть не ниже марки А-92.
- Первое, что должен сделать владелец нового мотоблока – выполнить обкатку устройства. Данная работа необходима для притирки всех подвижных деталей в агрегате, а также регулировки газа. При первичной обкатке машина должна проработать на треть своей мощности около 10 часов, но без использования техники в качестве тягового блока.
- Среди обязательных работ по наладке функционирования всех систем в мотоблоках Shtenli стоит выделить отладку конической передачи, регулировку шестерни, слив отработанного масла после обкатки и замену его на новое вещество. А также отдельного внимания заслуживает коробка передач в мотоблоке, допустимый люфт в редукторе.
Источники:
/naobzorah.ru/motoblok/shtenli_1030
Мотоблок Штенли 1030
/stroy-podskazka.ru/motobloki/brendy/shtenli/