Тракторы Т-50В и Т-54В
Тракторы Т-50В и Т-54В представляют собой узкогабаритные гусеничные машины класса 2 тв двух модификациях: Т-50В-С2, Т-54В-С2 имеют колею 850 мм, их используют на виноградниках с шириной междурядий от 1,5 до 2 м. Модели Т-50В-СЗ и Т-54В-С1 с колеей 950 мм предназначены для виноградников с шириной междурядий 2 м и более. Эти тракторы применяют и для обработки почвы в садах и на других работах.
Тракторы Т-50В и Т-54В выполнены по обычной для гусеничных тракторов схеме, их агрегатируют со всеми маши нами, предназначенными для обработки виноградных насаждений. На тракторе Т-50В 50-сильный двигатель АСМД-7В с двухпотсчной муфтой сцепления, насос НШ-32 и стартер СТ-100 для электрозапуска. Силовая передача трактора — муфта сцепления, эластичная соединительная муфта, коробка передач, задний мост, муфты поворота и конечные передачи. Муфта сцепления полностью, а коробка передач по всем деталям, кроме корпуса, унифицированы с деталями трактора МТЗ-5МС. Механизм поворота и конечные передачи по ряду деталей унифицированы с деталями тракторов КД-35, КДП-35, Т-38, ДТ-54.
Главная передача состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями, передающих вращение от коробки передач к муфтам поворота. Ведущая шестерня выполнена заодно со вторичным валом коробки передач, а ведомая — в виде венца, закрепленного болтами на ступице. Механизм поворота трактора — многодисковые фрикционные муфты с ленточными тормозами. Каждая муфта собрана из ведущего барабана, шести ведущих и шести ведомых дисков с накладками из фриванита, нажимного диска и ведомого барабана.
Тормоза ленточные, плавающего типа. Управление муфтами поворота и тормозами раздельное, при помощи рычагов и педалей. Каждая конечная передача — это одноступенчатый редуктор в чугунном корпусе. Ходовая часть трактора — тележка с опорными катками, направляющие колеса, поддерживающие ролики и гусеничное полотно. Остов трактора сзади подрессорен двумя независимыми тор-сионами. При работе с тяжелыми орудиями навешенными сзади, к переднему брусу рамы прикрепляют груз-противовес 96 кг.
Гусеничное полотно собрано из 31 звена, они соединены один с другим пальцами. В проушины звеньев запрессованы разрезные пружинные втулки. Вал отбора мощности трактора с полунезависимым приводом для рабочих органов сельскохозяйственных машин.
Гидравлическая система трактора. Насос НШ-32, распределитель Р-75-ВЗ, силовой цилиндр Ц-100, масляный бак, соединительные металлические трубопроводы и резиновые шланги. Навесное устройство предназначено для присоединения к трактору навесных и полунавесных орудий. Трактор Т-54В создан на базе универсального колесного трактора МТЗ-50. Основные его узлы — двигатель Д-50, муфта сцепления, коробка передач, электрооборудование, агрегаты гидросистемы, механизм навески и вал отбора мощности — унифицированы с узлами и деталями базового трактора.
Муфты поворота и тормоза в задних боковых отсеках корпуса трансмиссии, управление ими раздельное. Ведомые, ведущие диски и пружины муфт поворота унифицированы с аналогичными деталями тракторов Т-74 и Т-38. Тормоза ленточные, плавающего типа. Каждая конечная передача — одноступенчатый редуктор с промежуточной шестерней.
Ходовая часть трактора. Жесткий опорный механизм с торсионной подвеской, две гусеничные тележки. Каждая с лонжероном и четырьмя опорными катками, направляющее колесо и пружинный амортизатор. Кронштейны поддерживающих роликов прикреплены к корпусам конечных передач.
Опорные катки, направляющие колеса и поддерживающие ролики вращаются на конических роликоподшипниках. Оси опорных катков и кронштейнов направляющего колеса консольно вварены в боковую часть гусеничной тележки. На тракторе обогреваемая металлическая кабина. Сиденье подрессорено, регулируется по высоте.
Основные достоинства трактора Т-54В: более высокая по сравнению с трактором Т-50В эксплуатационная надежность; улучшенная компоновка узлов и деталей, обеспечивающая лучший доступ к ним при техническом обслуживании и ремонте; подрессоренное регулируемое сиденье, позволяющее вести трактор поперек поливных борозд глубиной до 30 см; предпусковой подогреватель, обеспечивающий запуск двигателя в холодное время года; рациональный диапазон изменения скорости, дающий возможность получить более высокую производительность агрегата.
Трактор Агромаш 50ТК – бюджетная техника универсального назначения
В частных и малых фермерских хозяйствах особым спросом пользуются малолитражные универсально-пропашные тракторы, занимающие промежуточное положение между машинами класса «мини» и моделями среднего мощностного ассортимента.
Разработкой и массовым производством такой техники реализуют свою деятельность многие известные отечественные и зарубежные производители. В процессе работы над проектами, конструкторами задействован опыт многолетней эксплуатации предыдущих моделей, а также собственные технические решения.
Колесный универсал широкого назначения Агромаш 50ТК может агрегатироваться с навесным и прицепным оборудованием, разработанным для тракторов тяговой категории 0,9-1,4.
Фото: трактор Агромаш 50ТК
Трактор этой модели удачно сочетает в себе:
- умеренную стоимость;
- экономную эксплуатацию;
- высокую ремонтопригодность и продолжительный межремонтный ресурс.
Машина в полной мере соответствует требованиям действующих агротехнических и экологических стандартов.
Технические характеристики
В концепцию трактора тяговой категории 0,9 заложена классическая схема с передним расположением силового агрегата, задними колесами большого диаметра, многоступенчатой трансмиссией, возможностью активации навесного оборудования от механизма отбора мощности.
Благодаря удачной компоновке, трактор с продольной базой 2086 мм с полным основанием можно назвать малогабаритным. Длина машины, ширина и высота находятся в пределах 3,74/1,66 и 2,54 метра.
Технические возможности машины расширены применением гидрофицированного трехточечного механизма навески сменного оборудования разного назначения, весом до 1200 кг.
В качестве силового агрегата используются гибкие тяговые характеристики надежного в эксплуатации и экономичного по расходу дизельного двигателя марки ГСМ Д1 ЗОТ-10, мощностью 45 л.с.
Эта модель отличается от аналогов наличием эффективного воздушного охлаждения, турбонаддува, небольшим в пределах 177 г/л.с в час расходом топлива. Несложная конструкция позволяет водителю выполнять простые ремонтные работы на удалении от места постоянного базирования.
Трансмиссия
Возможности силового агрегата эффективно реализуются трансмиссией, в состав которой входит дисковая муфта сцепления с приводом на ВОМ и многоступенчатая коробка передач. Восемь скоростей переднего хода определяют водителю возможность скоростного рабочего или транспортного режима в диапазоне 1,51-29 км/ч.
Отсутствие реверсного режима компенсируется шестью передачами заднего хода. Задействованный на транспортных работах трактор Агромаш 50ТК опционально оборудуется маятниковой прицепной скобой, гидрокрюком и системой управления тормозными устройствами буксируемого прицепа.
Ходовая часть
Устойчивость трактора при работе на крутосклонном рельефе повышена за счет регулировки колеи переднего и заднего моста, соответственно 1322-1522 и 1210-1484 мм.
Проходимость на проблемных участках грунтовых дорог обеспечивается полноприводной схемой ходовой части, блокировкой дифференциала, а также глубоким протектором широкопрофильных пневматиков колес.
Одноместная кабина по уровню теплозвукоизоляции и виброзащиты, комфортности рабочего места водителя, соответствует действующим санитарно-гигиеническим нормам. В перечне неоспоримых достоинств кабины — панорамное остекление, удобное размещение приборного щитка и элементов управления, возможность регулировки кресла по росту и весу водителя.
Фото: модифицированный 50ТК МЕТАН на газу
Преимущества и недостатки трактора Агромаш 50ТК
В первой категории следует отметить:
- существенное увеличение межремонтного ресурса основных узлов и агрегатов;
- повышение надежности бортовой гидравлики, производительность которой увеличена на 50%;
- машина на практике подтвердила соответствие заявленным характеристикам, в частности по тяговым параметрам и расходу ГСМ, маневренности и проходимости;
- агротехнические возможности машины расширены за счет увеличения агротехнического клиренса на 25%.
В перечне недостатков — невозможность активации высокооборотного навесного оборудования, поскольку независимый механизм отбора мощности имеет одну стандартную скорость вращения — 540 об/мин.
Из-за отсутствия предпускового подогревателя остаются актуальными проблемы холодного запуска в зимний период, оставляет желать лучшего эффективность отопления внутреннего объема кабины.
Цена трактора нового и подержанного
Стоимость нового трактора этой модели находится в доступном ценовом диапазоне, который варьируется в пределах 450 -455 тысяч гривен (17 000$). Желание сэкономить на покупке реализуется приобретением бэушной машины, способной отработать несколько сезонов с оптимальными затратами на ремонт.
Цена подержанной техники формируется наличием заводской комплектации, остатком межремонтного ресурса, техническим состоянием узлов и механизмов. Машину в хорошем состоянии можно купить за 200-250 тысяч гривен (7500 – 9500$).
Видео: 50ТК в работе
Эта категория представлена идентичными по назначению тракторами отечественного и зарубежного производства, мощностью от 40 до 50 л.с. В большинстве своем — это продукция Брендов ХТЗ и МТЗ, а также несколько машин китайского производства. На отечественном рынке в основном представлены модели ХТЗ-3512, минские Беларус 622 и китайские аналоги бренда Фотон.
Отзывы владельцев
Агромаш 50-й модели эксплуатируется на протяжении полутора лет. Двигатель безупречный, но требует постоянного контроля температуры масла. Модели с водяным охлаждением в этом отношении более совершенные. Качество сборки на твердую четверку. Порадовала высокая производительность гидросистемы, существенно улучшилось качество сальниковых уплотнителей.
Василий Николаевич
Агромаш 50ТК с набором коммунальных навесок работает в нашем хозяйстве около трех лет. На этапе обкатки были небольшие проблемы с гидравликой и зарядкой аккумулятора, пришлось заменить генератор. Рабочее место удобное, к концу смены усталость минимальная, но в морозную погоду при включенном на максимальную мощность отопителе, температура в кабине не поднимается выше + 10-12 градусов.
Сергей
трактор Т-50
Универсальный энергонасыщенный трактор с колесной формулой 4х4. В комплекте с навесным и прицепным оборудованием предназначен для выполнения комплекса работ в фермерских и коллективных хозяйствах, погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ.
Трактор может комплектоваться кабиной, каркасом безопасности или тентом. Улучшенная обзорность рабочей зоны. Современный дизайн. Кабина повышенной комфортности. Гидро-навесная система повышенной грузоподъемности.
Дизель Д13 0Т-10 воздушного охлаждения с турбонаддувом соответствует требованиям международного стандарта — Правилам №96-01 ЕЭК ООН по удельному выбросу вредных веществ с отработавшими газами, и по экологическим показателям соответствует второму уровню Европейских норм.
Цена: 650 000 рублей.
Смотреть ещё:
Сообщения, отзывы и комментарии посетителей сайта:
Предлагаем двигатели для тракторов Т-30, Т-50, Т-85
Дизельные двигатели ОАО «ВМТЗ» прайс-лист от 1.09.2008 г.
Цена (с НДС):
Двигатель Д144-01 (мощность 57 л.с.); 69500 руб.
Двигатель Д144-08/09 (мощность 60 л.с.); 72450 руб.
Двигатель Д144-11 (мощность 37 л.с.); 72000 руб.
Двигатель Д144-02 (мощность 57 л.с.); 72000 руб.
Двигатель Д144-31 (мощность 50 л.с.); 69500 руб.
Двигатель Д144-34 (мощность 50 л.с.); 77500 руб.
Двигатель Д144-35 (мощность 60 л.с.); 77500 руб.
Двигатель Д144-61 (мощность 60 л.с.); 69500 руб.
Двигатель Д144-63 (мощность 60 л.с.); 72000 руб.
Двигатель Д144-85 (мощность 50 л.с.); 69500 руб.
Двигатель Д144-10 (мощность 57 л.с.); 72800 руб.
двигатель Д120-03 (мощность 30 л.с.); 59600 руб.
Двигатель Д120-42 (мощность 30 л.с.); 59500 руб.
Двигатель Д120-43 (мощность 30 л.с.); 58050 руб.
Двигатель Д120-44 (мощность 25 л.с.); 62000 руб.
Двигатель Д120-62 (мощность 30 л.с.); 62000 руб.
Двигатель Д120-71 (мощность 30 л.с.); 62000 руб.
Двигатель Д120-73 (мощность 30 л.с.); 62000 руб.
Двигатель Д120-84 (мощность 30 л.с.); 66800 руб.
Двигатель Д120-85 (мощность 21 л.с.); 66800 руб.
Двигатель Д120-86 (мощность 25 л.с.); 62000 руб.
Двигатель Д130-24 (мощность 45 л.с.); 73300 руб.
Тел.: 8 (0922) 33-22-33 (многоканальный), Россия, г. Владимир, ул. Тракторная д. 35
Источники:
/vinograd-vino.ru/mekhanizatsiya-vinogradarstva/628-traktory-t-50v-i-t-54v.html
Трактор Агромаш 50ТК – бюджетная техника универсального назначения
/foragro.ru/catalog/traktor/t50