Мотоблок Нева МБ-23-СД27
Мотоблок НЕВА МБ-23СД27 – это семейство мотоблоков из серии МБ-23 (утяжеленная техника, коробка передач 2+1, работающая в двух диапазонах), имеет дизельный двигатель Robin Subaru («СД»), мощность 5,5 л. с., класс «профессиональный» (серия DY) — для особенно тяжелых условий эксплуатации продолжительное время на больших участках. Усилие тяги при предельной рабочей массе на стерне колосовых (поверхность горизонтальная) не меньше 180 Н(кГс). Его собрат, Нева МБ-23-СД27-ФС, дополнительно оснащен фарой для работы в темное время суток.
Это универсальный одноосный силовой агрегат с дорожной формулой 2*2. Используется для эксплуатации в частных огородах и садах, на приусадебных участках, в садово-парковых и фермерских хозяйствах. Работает с оборудованием, входящим в комплектацию и с другим дополнительным оснащением.
Все модификации укомплектованы фрезами-культиваторами, использующимися для обработки почвы, включая целину, рыхлением и фрезерованием. Мотоблок, оснащенный дополнительным прицепным или навесным оборудованием способен пахать, обрабатывать между рядами почву, сажать картофель, выкапывать корнеплоды, косить траву, поливать и перекачивать воду, не предназначенную для питья, убирать снег, очищать территории, перевозить грузы.
Конструктивные особенности МБ-23СД27
Двигатель Robin SUBARU серия DY (производитель Япония), модель 27D, оснащен кожухом красного с черными вставками цвета, обладает мощностью 5,5 л.с.
Robin — бренд продукции промышленного предназначения.
SUBARU — торговая марка, принадлежащая компании Fuji Heavy Industrie (FHI).
Двигатели Robin SUBARU, попадающие на рынок России, в большинстве случаев выпущены на заводе города Kitamoto префектуры Саитама.
Серия DY — это дизельные профессиональные двигатели общего предназначения, которые целенаправленно разрабатывались для оснащения сельскохозяйственной и строительной техники. Отличительной особенностью является запуск двигателя с небольшим усилием, обратный удар отсутствует.
За счет использования усовершенствованной системы механической компрессии запуска и новой конфигурации камеры сгорания гарантируется надежные запуск, усилия оператора во время запуска сведены до минимума.
Модель 27 — дизельный 4-х контактный двигатель с одним цилиндром, объемом 265 см3, диаметром поршня 75,0 мм, ходом поршня 60 мм, имеет принудительное воздушное охлаждение, максимальную мощность 5,5 л.с. при 3600 об/минуту. Маркировка D (driving shaft) означает отбор от коленчатого вала мощности двигателя.
В процессе производства задействованы достижения технического прогресса в области разработки двигателей многоцелевой направленности.
За счет конструктивных особенностей достигается:
— Максимальная экономичность. Минимальный расход и высокая эффективность сгорания топлива обеспечены системой прямого впрыска.
— Минимальный шум. Минимальное давление сгорания топлива гарантировано синхронизированной системой впрыска и камерой сгорания. Благодаря чему существенно снижен уровень шума.
— Легкий старт. Простота запуска, как в бензиновых моделях, достигнута за счет ручного стартера центрифужного автоматического декомпрессора.
— Минимальный уровень вибрации. Вал уравновешивающей системы был целенаправленно разработан для максимально плавной работы, без вибрации. Чтобы изолировать вибрацию и шум корпус вентилятора изготовлен из специализированного материала «Damping Sheet».
— Высокая производительность. Длительный срок эксплуатации гарантируют современные технологии, конструкция картера, система соединения головки цилиндра и цилиндра с помощью натяжного болта, система принудительной смазки.
— Повышенная надежность достигается за счет усиленной конструкции корпуса двигателя и отливки, высокоуглеродистого стального коленчатого вала, автоматической системы декомпрессии.
Низкая температура масла в сложных условиях эксплуатации, конструктивное выполнение каналов охлаждения воздухом определенной формы на головке блока и на блоке цилиндров, усиление коленчатого вала обеспечивают максимальную надежность.
— Низкая концентрация ядовитых веществ в выхлопных газах отвечает требованиям по выбросам выхлопных газов: американским EPA Phase 2 (2002), японским (2003).
В качестве системы запуска используется ручной стартер обратного хода, шнур втягивающийся (стартер электрический как опция). Масса «сухого» двигателя составляет 29,5 кг.
Маловязкое дизельное топливо рекомендовано для эксплуатации двигателя.
Топливный бак, объем – 3,2 литра.
Масло, объем – 0,9 литра.
Мотоблок НЕВА МБ-23 оснащен трансмиссией, состоящей из сцепления и редуктора (коробки передач).
Сцепление обладает механическим механизмом благодаря натяжению ремня клиноременной передачи. В его состав входит: клиновой ремень, натяжной ролик с рычагом, витая пружина возврата, тяга и рычаги управления, расположенные на руле. Во время нажатия на рычаг с левой стороны руля перемещаясь, ролик создает требуемое натяжение приводного ремня, на ведомый шкив редуктора передается вращение от двигателя.
Редуктор шестеренчато-цепной, механический, в алюминиевом корпусе, маслонаполненный (2,2л). Обеспечивает моноблоку одну передачу назад и две вперед, которые переключаются с помощью рукоятки на редукторе. Если переставить приводной ремень в ручьях на ведомом и ведущем шкивах появляется 2-й диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Таким образом реализуются 4 передачи вперед и 2 передачи назад.
За счет переключения передач возможен выбор скоростей в зависимости от типа работ или транспортировки груза. На первой передаче скорость 1,8 км/час — используется для агротехнических тяжелых работ на целине – сложном грунте, на четвертой передаче скорость 12 км/час — применяется во время транспортировки грузов не более 500 кг на тележке.
Механизм разобщения полуосей — вмонтирован в редуктор, механический, гарантирует поворот влево (разворот) мотоблока. С его помощью облегчается поворот налево из-за того, что перестает вращаться левое колесо. Рычаг с левой стороны руля предназначен для активации привода устройства разблокировки полуоси редуктора (левой). За счет механизма возможен легкий разворот с 8-ю фрезами.
Шкив отбора мощности — боковой шкив под клиноременную передачу, размещенный перпендикулярно к оси симметрии (продольной) мотоблока. Частота вращения аналогична частоте вращения коленвала двигателя. От шкива ведущего вала передается через клиноременную передачу передается вращение отбора мощности. Используется для подключения наружного рабочего оборудования.
Рама — это стальные штампованные угольники в количестве 2-х штук. На ней монтируются и закрепляются с помощью болтов редуктор, двигатель, защитные крылья, узел корректировки руля в горизонтальном положении. В хвостовой и передней частях рамы находятся кронштейн, штырь и сцепка для монтажа и фиксации рекомендованного к использованию прицепного и навесного оборудования.
Кронштейн сцепки и сцепная скоба — с их помощью присоединяется сменное прицепное оборудование, не требующее рабочего привода (картофелекопалка, окучник, тележка, плуг).
Штырь на раме (спереди) — используется для фиксации навесного фронтального оборудования, например, граблей, щеток, отвалов, утяжелителей.
Сошник и ограничитель глубины культивации — монтируется в задней части мотоблока, применяется для ограничения скорости движения и глубины культивации во время обработки почвы, устанавливается на разной высоте, определяемой типом обрабатываемой почвы.
Фрезы-культиваторы — монтируются на левую и правую полуоси редуктора, применяются для рыхления, пласт не оборачивается.
Колеса пневматические — используются для транспортировки мотоблока с установленным на нем оборудованием и без оборудования.
Дополнительное навесное оборудование
Навесное оборудование для мотоблока Нева, насчитывает порядка 20 наименований. Кроме базового оснащения МБ-23СД27, с ним может использоваться, плуг, окучник, грунтозацепы, борона, картофелесажалка, снегоуборщик, грабли, роторная косилка и т.д.
Мотоблок Нева МБ-23С 9.0 PRO
Почему стоит купить у нас
Более 10000 товаров
Быстрая доставка по всей Украине
Гарантийное и сервисное обслуживание
Наивысший уровень обслуживания клиентов
Мотоблок Нева МБ 23С 9.0 с двигателем Subaru EX27 мощностью 9 л.с. — самый мощный и самый производительный из всей линейки мотоблоков НЕВА!
Итак мотоблок НЕВА МБ 23С 9.0 это:
— модернизированная и усовершенствованная конструкция уже проверенного на МБ-2 шестеренчато-цепного редуктора в уникальном алюминиевом корпусе, который произведен по уникальной технологии — литье под давлением. Данная особенность с легкостью обеспечивает тяговое усилие не менее чем 180 кГс, что непременно гарантирует высочайшую производительность на тяжелых грунтах.
— максимальная эффективность, при работе с 8 фрезами с шириной обработки до 170 см!
— разблокировка одного из колес уменьшает радиус разворота, тем самым улучшает манёвренность.
— специально разработанный рисунок протектора обеспечивает самоочистку колес при работе на влажных почвах.
— профессиональный гильзованный двигатель от мирового производителя.
— Нева МБ 23 с легкостью выполняет полный спектр хозяйственных и агротехнических операций на любых почвах.
Двигатель Subaru-Robin EX27 9 л.с
Профессиональный двигатель Subaru EX27 — это бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом, что обеспечивает высочайшие рабочие и технические показатели. Данные двигатели разработаны для профессионального использования на разных видах техники, в том числе и на мотоблоке НЕВА МБ-23
Купить мотоблок НЕВА МБ-23С 9.0, Вы можете в нашем магазине Нева-Украина, где наши квалифицированные менеджеры помогут выбрать Вам товар соответствующий Вашим потребностям. Заказать товар Вы можете по телефону (044)332-15-16
На данной странице вы можете ознакомиться и купить Мотоблок Нева МБ-23С 9.0 PRO, оформив доставку по городам Украины:
Мотоблок Нева дизельный МБ 23-СД 23, 27
Мотоблок Нева дизельный МБ 23-СД 23, 27
Дизельный мотоблок Нева МБ23-СД23/27 предназначен для интенсивных и тяжелых нагрузок. Комплектуется двигателем Robin Subaru DY27-2D или DY23-2D имеющим высокое тяговое усилие (190 кг), экономичный расход топлива. Вес мотоблока 115-125 кг.; кол-во передач — 4 вперед, 2 назад; транспортная скорость до 12,5 км/ч, нормативная глубина обработки- 20 см, ширина культивации — 86-170 см.
Производитель дизельного мотоблока Нева МБ23-СД23/27 ЗАО Красный Октябрь г. Санкт-Петербург. Магазин завода находится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д. 13-15 тел.: (812) 297-77-11, 297-12-37
Официальный сайт производителя /motoblok.ru/ Купить мотоблок по цене завода для жителей других регионов можно в официальном интернет магазине, где так же можно ознакомиться с линейкой выпускаемой продукции.
Технические характеристики дизельного мотоблока Нева МБ23-СД23/27
Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками можно в инструкциях по эксплуатации.
Инструкция по эксплуатации на мотоблок Нева МБ23 (не указан дизельный двигатель)
Скачать руководство пользователя на дизельный двигатель для мотоблока Нева Robin Subaru DY27-2D, DY23-2D
Мотоблок Нева МБ 23-СД23 рассчитан на выполнение особо трудоемких и длительных хозяйственных работ на больших участках. Имеет широкое круглогодичное применение. На мотоблоке применима низкая пахотная скорость (2 км/ч). Благодаря этому изделие эффективно выполняет агротехнические операции, требующие значительных ресурсных затрат.
Какое масло заливать в дизельный двигатель DY23/27 мотоблока Нева 23-СД23/27?
Согласно руководства пользователя — смазочное масло для дизельных двигателей, «Сорт СС или выше» по классификации API. Более подробно о видах и классификации масел смотрите на соответствующей странице сайта pahalka.ru. Периодичность замены масла- первый раз через 25 часов работы, далее каждые 100 часов.
Достоинства двигателя DY23/37
Экономичная работа. В системе прямого впрыска топлива применен недавно разработанный микронасос впрыска топлива, который обеспечивает высокую эффективность сгорания и минимизирует расход топлива.
Легкий пуск. Легкий ручной стартер и автоматический центробежный декомпрессор позволяют производить пуск практически без усилий, почти как у бензинового двигателя.
Для облегчения пуска в холодную погоду предусмотрен вспомогательный подвод топлива.
Воздушный обратный клапан облегчает стравливание воздуха с линии подачи топлива.
Превосходная надежность. Передовая технология фирмы Робин, как, например, отлично зарекомендовавшая себя конструкция картера, болтовая система соединения цилиндра и его головки, и система смазки под давлением, способствуют продлению срока службы при самых неблагоприятных условиях.
Высокая эффективность. Изготовленная путем литья под давлением головка цилиндра генерирует стабильное завихрение топливно-воздушной смеси, что в результате приводит к высокой выдаваемой мощности и исключительной экономии топлива. Плоская характеристика крутящего момента обеспечивает устойчивую работу и на низких, и на высоких оборотах.
Какое масло заливать в редуктор мотоблока Нева МБ23?
Из инструкции по эксплуатации: масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно.
Объем заправки л., 2,2
Навесное оборудование
Дизельный мотоблок Нева МБ23-СД23/27 совместим со всеми видами навесного оборудования, выпускаемым ЗАО Красный Октябрь Спб, и может применяться для посадке и выкапывании картофеля, при заготовке сена, для уборки снега, для перевозки грузов.
Источники:
/pro-motobloki.ru/motobloki-neva/235-motoblok-neva-mb-23-sd27.html
/neva.kiev.ua/shop/sadovaya-tehnika/mb-23s-9-pro.html
/pahalka.ru/motobloki/motobloki-neva/78-dizelnyj-mb23