Мотоблок Shtenli 1900: основные характеристики и правила эксплуатации
Мотоблоки Shtenli являются качественной агротехникой, которая изготовлена с учетом инноваций и новейших технологий. Ассортимент продукции рассчитан как на профессионального пользователя, так и на новичка, который будет работать на приусадебном участке.
Достойной моделью данного производителя является мотоблок «Shtenli 1900 Pro», который пользуется большой популярностью у потребителя.
Особенности
Мотоблоки модели «Shtenli 1900 Pro» находятся на лидирующих позициях своего семейства, так как оснащены мощным бензиновым четырехтактным двигателем на 14 л. с. и 18 л. с., а также довольно продуманной коробкой передач. Техника имеет шестерёнчатый привод, 3 передних и одну заднюю скорость. При весе в 175 килограмм агрегат характеризуется шириной обработки в 90-110 см и глубиной от 15 до 30 сантиметров. Мотоблок с пониженной передачей способствует комфортному выполнению разнообразных работ.
К преимуществам машины можно отнести установленную антивибрационную систему, что способствует понижению вибраций на рулевой шланг. «Shtenli 1900 Pro» имеет мощную галогеновую фару, благодаря которой его можно использовать в темное время суток.
Агрегат имеет оптимальную длину шестигранного вала, чугунный шестерёночный редуктор с конической передачей. Также плюсами агрегата является наличие удобного бардачка, а также возможность настроить рукоятку под любой рост.
Особенности мотоблока:
- перепускные капаны двигателя в количестве 5 штук способствуют улучшению распределения топлива;
- модифицированная коробка передач обеспечивает плавность переключения;
- легкость запуска обеспечивается наличием клапана декомпрессии;
- универсальность крепежей;
- сухое сцепление не создает трудностей при обслуживании;
- колеса крупного размера обеспечивают дополнительную устойчивость.
Данный вид агротехники используется фермерами, владельцами теплиц, приусадебных участков и огородов. Кроме хороших технических характеристик, мотоблок имеет привлекательный внешний вид, дизайн и состоит из качественных деталей. «Shtenli 1900 Pro» применяется на целине, глинистой, суглинистой, торфяной и известковой почве.
Маневренность техники позволяет использовать ее для различных хозяйственных работ на грунтах, многочисленные хозяйственные работы выполняются с помощью навесного оборудования, которое можно присоединить к машине.
Недостатков техника практически не имеет, кроме того, что весит довольно много, поэтому ее относят к тяжелым машинам.
Мотоблок Штенли 1900 с пониженной передачей: отзывы
Автомеханик, специализируется на С/Х технике
В настоящее время для обработки грунта вовсе не обязательно использовать подручный инструмент. Существует большое количество спецтехники, при помощи которой подобная задача стала намного проще. В данном случае речь идет про мотоблоки, устройства, которые часто применяются в коммерческом сельском хозяйстве, а также частном садоводстве. На данный момент существует множество моделей этой спецтехники, однако отдельного внимания заслуживает мотоблок Штенли марки 1900 с пониженной передачей.
Мотоблок Shtenli 1900 Pro выделяется на фоне множества других моделей. Рассмотрим устройства данного производителя, начиная с описания:
- Этот агрегат выпускается немецким производителем.
- На каждом этапе сборки ведется соответствующий контроль качества.
- Производитель предоставляет гарантию на весь модельный ряд (2 года).
- На агрегат установлена четырехтактная силовая установка.
- Конкретно эта модель (1900) обладает 18 лошадиными силами.
- Устройство применяется для обработки тяжелого грунта.
- Мотор охлаждается за счет воздушного потока.
- Мотоблоки Штенли предназначены для обработки большой площади.
Также следует отметить, что приспособления обладают внушительными габаритами, из-за чего доставляют некоторые неудобства при транспортировке.
Важно! Эти аппараты оснащаются ручным стартером, из-за чего требуется постоянно поддерживать устройство в надлежащем состоянии, чтобы не возникали проблемы с запуском.
Обзор моделей
В настоящее время в продаже можно встретить различные модели спецтехники. Модельный ряд данного немецкого производителя представлен следующими интересными аппаратами:
- устройство под номером 500;
- замечательный аппарат версии 1100 с двигателями 8 и 9 лошадиных сил;
- аппарат G-185;
- мотоблок Shtenli под номером 900;
- мотоблок Shtenli под номером 1030;
- устройство версии 1600;
- приспособление номер G-180;
- версия культиватора G-192;
- мотоблок Shtenli 1900 pro;
- версия под номером 1400;
- устройство Штенли 1800.
Несмотря на большое количество техники в модельном ряду, только ряд приспособлений для окультуривания грунта пользуется большой популярностью. Здесь следует выделить версии 1900, 1800 и 1030. Эти устройства имеют массу положительных отзывов от владельцев.
Важно! Чтобы более детально изучить распространенные модели мотокультиваторов Штенли, следует изучить описание и характеристики этих устройств.
Этот распространенный аппарат версии Pro, имеет неплохие заявленные характеристики. Рассмотрим функционал устройства более подробно:
- аппарат оснащен четырехтактным мотором на 18 лошадиных сил;
- привод изделия шестеренчатый;
- модель оснащена трансмиссией с 4 передачами (3 вперед и одна назад);
- снаряженная масса приспособления составляет 175 кг;
- используется бензиновое топливо (расход в час 1,5 литра);
- пашня обрабатывается на глубину 150-300 миллиметров;
- рабочая колея техники 900-1100 миллиметров;
- габариты изделия – 1900×1400×900 (длина, высота и ширина).
Эта версия, наряду с мотоблоком Shtenli номер 1030, получила широкое распространение и популярность за счет неприхотливости и длительного ресурса эксплуатации. Также покупателей привлекает длительная двухлетняя гарантия.
Важно! Несмотря на крупные габариты и массивность, этот конструктивный элемент легко поддается транспортировке.
Эта модель имеет схожие характеристики с предыдущим вариантом культиватора. Однако оба типа техники отличаются друг от друга. Рассмотрим основные характеристики, присущие устройству этой версии:
- аппарат оснащен четырехтактным одноцилиндровым мотором мощностью на 18 лошадиных сил;
- привод изделия шестеренчатый;
- модель оснащена трансмиссией с 4 передачами (3 вперед и одна назад);
- снаряженная масса приспособления составляет 165 килограмм;
- используется бензиновое топливо (расход в час 1,5 литра);
- рабочий объем мотора составляет 420 кубических сантиметров;
- на эту разновидность техники устанавливается мотор от производителя Honda;
- пашня обрабатывается на глубину максимум 300 миллиметров;
- рабочая колея техники – 800-1100 миллиметров;
- габариты изделия – 1800×1400×900 (длина, высота и ширина).
В целом, действительно можно найти сходство между этими типами техники, однако если проводить визуальное сравнение, с учетом технических параметров, то можно найти массу существенных различий.
Стоит отметить, что мотоблок этой версии легче поддается транспортировке, так как имеет меньшую массу, а также несколько сниженные габариты.
Мотоблок Shtenli под номером 1030 получил более широкое распространение, нежели предыдущие версии. Эта техника отличается надежностью, качеством, а также неприхотливостью. Рассмотрим основные характеристики, присущие этой серии машин:
- аппарат оснащен четырехтактным одноцилиндровым мотором мощностью на 8,5 лошадиных сил;
- тип привода – дифференциал;
- модель оснащена трансмиссией с 3 передачами (2 вперед и одна назад);
- снаряженная масса приспособления составляет 140 килограмм;
- используется бензиновое топливо (расход в час около 1 литра);
- рабочий объем мотора составляет 277 кубических сантиметров;
- пашня обрабатывается на глубину максимум 300 миллиметров;
- рабочая колея техники – 900 миллиметров.
Мотоблок модели Shtenli 1030 имеет широкую популярность у покупателей. Это также обусловлено небольшими габаритами. Благодаря компактным размерам, культиватор легко поддается транспортировке.
Важно! Мотоблок Штенли 1030, а также ряд других моделей от этого производителя пользуются широкой популярностью в настоящее время, однако данный тип техники не сравнится с распространением отечественных марок, так как существенная разница в цене (устройства немецкого бренда стоят существенно дороже).
Рассмотрим некоторые отзывы владельцев, которые на регулярной основе используют эту разновидность техники:
- Хорошая техника, хоть и не столь известная. Очень радует надежность и длительность эксплуатации. Большой выбор подвесных приспособлений. Аппарат замечательно справляется с работой. Из минусов можно отметить только высокий расход топлива и крупные габариты.
- Замечательная техника марки Shtenli. Очень рад, что выбрал именно этого производителя. Хорошая работоспособность, надежность и качество сборки. Техника простая и недорогая в обслуживании. Смущают, конечно, крупные габариты, но это лишь мелочи на общем фоне достоинств.
- Не сказать, что крайне доволен покупкой, однако в целом имеется положительное впечатление. Брал аппарат новым, сразу порадовала продолжительная гарантия. Однако в процессе эксплуатации стало понятно, из-за чего просматривается такая продолжительность. Так как перед применением и существенной нагрузкой требуется, проводит длительную обкатку, что не было учтено. Здесь как раз и выручила гарантия. В целом мотоблок надежный и практичный, однако сильно смущает расход топлива и габариты.
Важно! В интернете присутствует масса положительных комментариев от покупателей, однако не следует руководствоваться только отзывами, при покупке такой спецтехники, прежде всего, следует обращать внимание на технические характеристики.
Мотоблок Shtenli 1900 pro | Первое впечатление | Обзор | Отзыв
Всем привет, меня зовут Павел и сегодня мы обкатываем и пробуем в работе наш новый мотоблок. Также я расскажу о косяках при работе и сборке.
Если будут вопросы или предложения — пишите в коментарии.
Подписывайтесь, ставьте лайки, дальше будут видео про навесное оборудование, самодельный прицеп, и многое другое.
Хаски lord 21 gün önce
Купил се чудо сколько масла в его лить
Ilja Maksimov 3 aylar önce
Ну ты бы хоть его заглушил когда говоришь. почти ничего не слышно.
Сергей Ермоленков 4 aylar önce
СКОЛЬКО СТОИТ ОН?
Андрей Харламов 5 aylar önce
если у тебя мотоблок прыгает при работе фрезами, значит фрезы собраны не правильно, а также не должен качаться из стороны в сторону, опять же если собраны правильно! Как для меня, у этого мотоблока один большой минус — не четкое переключение передач. Вот это меня бесит.
Евгений Протченко 6 aylar önce
у меня такой же с навесным от мтз! подарочное навесное полное говно! а так мотоблок нормальный! только веса маловато!
Гриша Матеюк 6 aylar önce
его вес 100кг, у меня такой же, доволен мотоблоком, единственное, что надо утяжелять, что бы пахать и окучивать на ура! по поводу того что у тебя болтается навесное, это по тому что у тебя нету сцепки, а то что у тебя стоит это для фрезы, цеплять якарь) переделай ножку стояночную, а именно переделай весь уголок что бы закинуть груз в 20к, больше не надо, остальное сделай на калеса, что бы не перенапрягать редуктор! а так удачи в эксплотации
Сергей Серегин 7 aylar önce
Он конечно дешевле чем мтз, но и мтз куда лучше чем это гавно. я уже жалею что его купил. а продать — он никому не нужен. вот как то так. думайте что покупаете..хотя как говорится на безрыбье и рак рыба. если нет никакого то и этот хорош. его только из за одних диференуциалов не стоит брать..в мтз или моторсич там хоть трансмиссия как в тракторе, а здесь пока колёса вместе не сблокируются, ехать не хочет ( если с грузом ) вот и гребет одно пока другое догонит. а в итоге канавка ..вобщем это обычный мотокультиватор, только намного больше и сильнее, и работать им если не по целине, то весьма не удобно. хотя каждому своё.
Николай Новоселов 7 aylar önce
Не берите это говно сто раз говно
Dmitri Poryadin 25 gün önce
не знаю, у меня всё в порядке работает , главное масло сразу заменить через час работы) а так второй сезон уже пашу на нём с белорусской навеской, единственное — надо утежелять, это да.
Ааббввгг Дджжкк 7 aylar önce
Вал отбора под ковпачком напротив вас на редукторе
Виктор Зубков 7 aylar önce
Мужики, стоит брать этот мотоблок?
Ilja Maksimov 2 aylar önce
+Виктор Зубков Виктор, если брать, то брато или МТЗ или Мотор Сич, на этом Китайце много не зделаешь, я купил себе такой только на 18 кобыл. вроде ничего, и тянет и работает, но вот с ходовой намучился. эти полумуфты( никак не диференциалы, диференциалы это на мотоблоках типа МТЗ и Мотор Сич ) то лопнет, то оторвётся. горе целое, да и при езде от них мало приятного. мой совет вам : если не покупали,то и не покупайте, подсоберите денежек и купите МТЗ . ОТ его хоть и ползы больше и заморочек меньше.. Но как говорят каждому своё ! Вам видней .в любом случае желаю удачи и везенья в дальнейшем !
Роман Назаренко 4 aylar önce
купи мтз лучше он дороже но нем работать одно удовольствие и вес там норм хватает.
Виктор Зубков 7 aylar önce
Сергей Серегин да вот думал думал но не купил, немного денег не хватило. Думаю к лучшему
Сергей Серегин 7 aylar önce
Я бы его никогда не купил если бы знал такую участь. купи лучше МТЗ , там хоть трактор как трактор. и маятся меньше будешь. и работы больше зделаешь.
Pavel Velichko 7 aylar önce
Если есть бюджет на что-то типа МТЗ, то, наверное, не стоит. Если бюджет ограничен, то можно брать
kostyan33622 7 aylar önce
Реально веса не хватает, пока обкатываю с прицепом, на ровном участке песка довольно сильно теряет скорость зарываясь но едет, пробовал по лесной дороге. есть пару участков с очень крутыми подъемами. первое впечатление как на родео, дорога грунт типа суглинка, но укатан, подпрыгивая пробуксовывает. второй сплошной песок, думал не поедет, а нет. в песке веселее хотя скорость ниже, зарывается, гребёт но едет, буду делать утяжелители на колёса есть задумки, моя модель с ВОМ очень полезная штука, не только для копания картохи, такие работы пока есть возможность будут делать старшие братья тракторы)) огромный минус дифферинциал. отсутствие напрочь, поворотные втулки очень хлипкие и непредсказуемы, буду дорабатывать, полезны при пахоте, но с прицепом гонятся очень опасно и резкие ударные нагрузки на трансмиссию, если при трогании можно приноровится, то при езде жесть, надо быть всегда на чеку. при троганиии какая втулка первой придет в зацеп, не аккуратно пуская сцепление мотоблок резко ныряет тем колесом в сторону, в движении мягче, но . при режиме типа накат, или когда тормозим мотором можно получить довольно резкий удар в сторону, того колеса которое приедет первым к упору, в транспортном режиме нужен глаз да глаз, можно вылететь с седла, проще придумать как сблокировать колеса при езде с прицепом и прилагать усилия при поворотах чем ждать не ожиданности.
Источники:
/stroy-podskazka.ru/motobloki/brendy/shtenli-1900/
/vsemotobloki.com/motobloki/1900.html
/trreporter.com/v/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-shtenli-1900-pro-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2-eliTtRnHJd0.html