Мотоблок Shtenli 1900: основные характеристики и правила эксплуатации

Мотоблоки Shtenli являются качественной агротехникой, которая изготовлена с учетом инноваций и новейших технологий. Ассортимент продукции рассчитан как на профессионального пользователя, так и на новичка, который будет работать на приусадебном участке.

Достойной моделью данного производителя является мотоблок «Shtenli 1900 Pro», который пользуется большой популярностью у потребителя.

Особенности

Мотоблоки модели «Shtenli 1900 Pro» находятся на лидирующих позициях своего семейства, так как оснащены мощным бензиновым четырехтактным двигателем на 14 л. с. и 18 л. с., а также довольно продуманной коробкой передач. Техника имеет шестерёнчатый привод, 3 передних и одну заднюю скорость. При весе в 175 килограмм агрегат характеризуется шириной обработки в 90-110 см и глубиной от 15 до 30 сантиметров. Мотоблок с пониженной передачей способствует комфортному выполнению разнообразных работ.

К преимуществам машины можно отнести установленную антивибрационную систему, что способствует понижению вибраций на рулевой шланг. «Shtenli 1900 Pro» имеет мощную галогеновую фару, благодаря которой его можно использовать в темное время суток.

Агрегат имеет оптимальную длину шестигранного вала, чугунный шестерёночный редуктор с конической передачей. Также плюсами агрегата является наличие удобного бардачка, а также возможность настроить рукоятку под любой рост.

Особенности мотоблока:

  • перепускные капаны двигателя в количестве 5 штук способствуют улучшению распределения топлива;
  • модифицированная коробка передач обеспечивает плавность переключения;
  • легкость запуска обеспечивается наличием клапана декомпрессии;
  • универсальность крепежей;
  • сухое сцепление не создает трудностей при обслуживании;
  • колеса крупного размера обеспечивают дополнительную устойчивость.

Данный вид агротехники используется фермерами, владельцами теплиц, приусадебных участков и огородов. Кроме хороших технических характеристик, мотоблок имеет привлекательный внешний вид, дизайн и состоит из качественных деталей. «Shtenli 1900 Pro» применяется на целине, глинистой, суглинистой, торфяной и известковой почве.

Маневренность техники позволяет использовать ее для различных хозяйственных работ на грунтах, многочисленные хозяйственные работы выполняются с помощью навесного оборудования, которое можно присоединить к машине.

Недостатков техника практически не имеет, кроме того, что весит довольно много, поэтому ее относят к тяжелым машинам.

Мотоблок Штенли 1900 с пониженной передачей: отзывы

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

В настоящее время для обработки грунта вовсе не обязательно использовать подручный инструмент. Существует большое количество спецтехники, при помощи которой подобная задача стала намного проще. В данном случае речь идет про мотоблоки, устройства, которые часто применяются в коммерческом сельском хозяйстве, а также частном садоводстве. На данный момент существует множество моделей этой спецтехники, однако отдельного внимания заслуживает мотоблок Штенли марки 1900 с пониженной передачей.

Мотоблок Shtenli 1900 Pro выделяется на фоне множества других моделей. Рассмотрим устройства данного производителя, начиная с описания:

  1. Этот агрегат выпускается немецким производителем.
  2. На каждом этапе сборки ведется соответствующий контроль качества.
  3. Производитель предоставляет гарантию на весь модельный ряд (2 года).
  4. На агрегат установлена четырехтактная силовая установка.
  5. Конкретно эта модель (1900) обладает 18 лошадиными силами.
  6. Устройство применяется для обработки тяжелого грунта.
  7. Мотор охлаждается за счет воздушного потока.
  8. Мотоблоки Штенли предназначены для обработки большой площади.

Также следует отметить, что приспособления обладают внушительными габаритами, из-за чего доставляют некоторые неудобства при транспортировке.

Важно! Эти аппараты оснащаются ручным стартером, из-за чего требуется постоянно поддерживать устройство в надлежащем состоянии, чтобы не возникали проблемы с запуском.

Обзор моделей

В настоящее время в продаже можно встретить различные модели спецтехники. Модельный ряд данного немецкого производителя представлен следующими интересными аппаратами:

  • устройство под номером 500;
  • замечательный аппарат версии 1100 с двигателями 8 и 9 лошадиных сил;
  • аппарат G-185;
  • мотоблок Shtenli под номером 900;
  • мотоблок Shtenli под номером 1030;
  • устройство версии 1600;
  • приспособление номер G-180;
  • версия культиватора G-192;
  • мотоблок Shtenli 1900 pro;
  • версия под номером 1400;
  • устройство Штенли 1800.
Читайте так же:  Мотоблок Агат: отзывы, цены

Несмотря на большое количество техники в модельном ряду, только ряд приспособлений для окультуривания грунта пользуется большой популярностью. Здесь следует выделить версии 1900, 1800 и 1030. Эти устройства имеют массу положительных отзывов от владельцев.

Важно! Чтобы более детально изучить распространенные модели мотокультиваторов Штенли, следует изучить описание и характеристики этих устройств.

Этот распространенный аппарат версии Pro, имеет неплохие заявленные характеристики. Рассмотрим функционал устройства более подробно:

  • аппарат оснащен четырехтактным мотором на 18 лошадиных сил;
  • привод изделия шестеренчатый;
  • модель оснащена трансмиссией с 4 передачами (3 вперед и одна назад);
  • снаряженная масса приспособления составляет 175 кг;
  • используется бензиновое топливо (расход в час 1,5 литра);
  • пашня обрабатывается на глубину 150-300 миллиметров;
  • рабочая колея техники 900-1100 миллиметров;
  • габариты изделия – 1900×1400×900 (длина, высота и ширина).

Эта версия, наряду с мотоблоком Shtenli номер 1030, получила широкое распространение и популярность за счет неприхотливости и длительного ресурса эксплуатации. Также покупателей привлекает длительная двухлетняя гарантия.

Важно! Несмотря на крупные габариты и массивность, этот конструктивный элемент легко поддается транспортировке.

Эта модель имеет схожие характеристики с предыдущим вариантом культиватора. Однако оба типа техники отличаются друг от друга. Рассмотрим основные характеристики, присущие устройству этой версии:

  • аппарат оснащен четырехтактным одноцилиндровым мотором мощностью на 18 лошадиных сил;
  • привод изделия шестеренчатый;
  • модель оснащена трансмиссией с 4 передачами (3 вперед и одна назад);
  • снаряженная масса приспособления составляет 165 килограмм;
  • используется бензиновое топливо (расход в час 1,5 литра);
  • рабочий объем мотора составляет 420 кубических сантиметров;
  • на эту разновидность техники устанавливается мотор от производителя Honda;
  • пашня обрабатывается на глубину максимум 300 миллиметров;
  • рабочая колея техники – 800-1100 миллиметров;
  • габариты изделия – 1800×1400×900 (длина, высота и ширина).

В целом, действительно можно найти сходство между этими типами техники, однако если проводить визуальное сравнение, с учетом технических параметров, то можно найти массу существенных различий.

Стоит отметить, что мотоблок этой версии легче поддается транспортировке, так как имеет меньшую массу, а также несколько сниженные габариты.

Мотоблок Shtenli под номером 1030 получил более широкое распространение, нежели предыдущие версии. Эта техника отличается надежностью, качеством, а также неприхотливостью. Рассмотрим основные характеристики, присущие этой серии машин:

  • аппарат оснащен четырехтактным одноцилиндровым мотором мощностью на 8,5 лошадиных сил;
  • тип привода – дифференциал;
  • модель оснащена трансмиссией с 3 передачами (2 вперед и одна назад);
  • снаряженная масса приспособления составляет 140 килограмм;
  • используется бензиновое топливо (расход в час около 1 литра);
  • рабочий объем мотора составляет 277 кубических сантиметров;
  • пашня обрабатывается на глубину максимум 300 миллиметров;
  • рабочая колея техники – 900 миллиметров.

Мотоблок модели Shtenli 1030 имеет широкую популярность у покупателей. Это также обусловлено небольшими габаритами. Благодаря компактным размерам, культиватор легко поддается транспортировке.

Важно! Мотоблок Штенли 1030, а также ряд других моделей от этого производителя пользуются широкой популярностью в настоящее время, однако данный тип техники не сравнится с распространением отечественных марок, так как существенная разница в цене (устройства немецкого бренда стоят существенно дороже).

Рассмотрим некоторые отзывы владельцев, которые на регулярной основе используют эту разновидность техники:

  1. Хорошая техника, хоть и не столь известная. Очень радует надежность и длительность эксплуатации. Большой выбор подвесных приспособлений. Аппарат замечательно справляется с работой. Из минусов можно отметить только высокий расход топлива и крупные габариты.
  2. Замечательная техника марки Shtenli. Очень рад, что выбрал именно этого производителя. Хорошая работоспособность, надежность и качество сборки. Техника простая и недорогая в обслуживании. Смущают, конечно, крупные габариты, но это лишь мелочи на общем фоне достоинств.
  3. Не сказать, что крайне доволен покупкой, однако в целом имеется положительное впечатление. Брал аппарат новым, сразу порадовала продолжительная гарантия. Однако в процессе эксплуатации стало понятно, из-за чего просматривается такая продолжительность. Так как перед применением и существенной нагрузкой требуется, проводит длительную обкатку, что не было учтено. Здесь как раз и выручила гарантия. В целом мотоблок надежный и практичный, однако сильно смущает расход топлива и габариты.
Читайте так же:  Покупай мотоблок Shtenli 500 (7 л

Важно! В интернете присутствует масса положительных комментариев от покупателей, однако не следует руководствоваться только отзывами, при покупке такой спецтехники, прежде всего, следует обращать внимание на технические характеристики.

Мотоблок Shtenli 1900 pro | Первое впечатление | Обзор | Отзыв

Всем привет, меня зовут Павел и сегодня мы обкатываем и пробуем в работе наш новый мотоблок. Также я расскажу о косяках при работе и сборке.
Если будут вопросы или предложения — пишите в коментарии.
Подписывайтесь, ставьте лайки, дальше будут видео про навесное оборудование, самодельный прицеп, и многое другое.

Хаски lord 21 gün önce

Купил се чудо сколько масла в его лить

Ilja Maksimov 3 aylar önce

Ну ты бы хоть его заглушил когда говоришь. почти ничего не слышно.

Сергей Ермоленков 4 aylar önce

СКОЛЬКО СТОИТ ОН?

Андрей Харламов 5 aylar önce

если у тебя мотоблок прыгает при работе фрезами, значит фрезы собраны не правильно, а также не должен качаться из стороны в сторону, опять же если собраны правильно! Как для меня, у этого мотоблока один большой минус — не четкое переключение передач. Вот это меня бесит.

Евгений Протченко 6 aylar önce

у меня такой же с навесным от мтз! подарочное навесное полное говно! а так мотоблок нормальный! только веса маловато!

Гриша Матеюк 6 aylar önce

его вес 100кг, у меня такой же, доволен мотоблоком, единственное, что надо утяжелять, что бы пахать и окучивать на ура! по поводу того что у тебя болтается навесное, это по тому что у тебя нету сцепки, а то что у тебя стоит это для фрезы, цеплять якарь) переделай ножку стояночную, а именно переделай весь уголок что бы закинуть груз в 20к, больше не надо, остальное сделай на калеса, что бы не перенапрягать редуктор! а так удачи в эксплотации

Сергей Серегин 7 aylar önce

Он конечно дешевле чем мтз, но и мтз куда лучше чем это гавно. я уже жалею что его купил. а продать — он никому не нужен. вот как то так. думайте что покупаете..хотя как говорится на безрыбье и рак рыба. если нет никакого то и этот хорош. его только из за одних диференуциалов не стоит брать..в мтз или моторсич там хоть трансмиссия как в тракторе, а здесь пока колёса вместе не сблокируются, ехать не хочет ( если с грузом ) вот и гребет одно пока другое догонит. а в итоге канавка ..вобщем это обычный мотокультиватор, только намного больше и сильнее, и работать им если не по целине, то весьма не удобно. хотя каждому своё.

Читайте так же:  Мотоблоки Штенли: обзор, отзывы

Николай Новоселов 7 aylar önce

Не берите это говно сто раз говно

Dmitri Poryadin 25 gün önce

не знаю, у меня всё в порядке работает , главное масло сразу заменить через час работы) а так второй сезон уже пашу на нём с белорусской навеской, единственное — надо утежелять, это да.

Ааббввгг Дджжкк 7 aylar önce

Вал отбора под ковпачком напротив вас на редукторе

Виктор Зубков 7 aylar önce

Мужики, стоит брать этот мотоблок?

Ilja Maksimov 2 aylar önce

+Виктор Зубков Виктор, если брать, то брато или МТЗ или Мотор Сич, на этом Китайце много не зделаешь, я купил себе такой только на 18 кобыл. вроде ничего, и тянет и работает, но вот с ходовой намучился. эти полумуфты( никак не диференциалы, диференциалы это на мотоблоках типа МТЗ и Мотор Сич ) то лопнет, то оторвётся. горе целое, да и при езде от них мало приятного. мой совет вам : если не покупали,то и не покупайте, подсоберите денежек и купите МТЗ . ОТ его хоть и ползы больше и заморочек меньше.. Но как говорят каждому своё ! Вам видней .в любом случае желаю удачи и везенья в дальнейшем !

Роман Назаренко 4 aylar önce

купи мтз лучше он дороже но нем работать одно удовольствие и вес там норм хватает.

Виктор Зубков 7 aylar önce

Сергей Серегин да вот думал думал но не купил, немного денег не хватило. Думаю к лучшему

Сергей Серегин 7 aylar önce

Я бы его никогда не купил если бы знал такую участь. купи лучше МТЗ , там хоть трактор как трактор. и маятся меньше будешь. и работы больше зделаешь.

Pavel Velichko 7 aylar önce

Если есть бюджет на что-то типа МТЗ, то, наверное, не стоит. Если бюджет ограничен, то можно брать

kostyan33622 7 aylar önce

Реально веса не хватает, пока обкатываю с прицепом, на ровном участке песка довольно сильно теряет скорость зарываясь но едет, пробовал по лесной дороге. есть пару участков с очень крутыми подъемами. первое впечатление как на родео, дорога грунт типа суглинка, но укатан, подпрыгивая пробуксовывает. второй сплошной песок, думал не поедет, а нет. в песке веселее хотя скорость ниже, зарывается, гребёт но едет, буду делать утяжелители на колёса есть задумки, моя модель с ВОМ очень полезная штука, не только для копания картохи, такие работы пока есть возможность будут делать старшие братья тракторы)) огромный минус дифферинциал. отсутствие напрочь, поворотные втулки очень хлипкие и непредсказуемы, буду дорабатывать, полезны при пахоте, но с прицепом гонятся очень опасно и резкие ударные нагрузки на трансмиссию, если при трогании можно приноровится, то при езде жесть, надо быть всегда на чеку. при троганиии какая втулка первой придет в зацеп, не аккуратно пуская сцепление мотоблок резко ныряет тем колесом в сторону, в движении мягче, но . при режиме типа накат, или когда тормозим мотором можно получить довольно резкий удар в сторону, того колеса которое приедет первым к упору, в транспортном режиме нужен глаз да глаз, можно вылететь с седла, проще придумать как сблокировать колеса при езде с прицепом и прилагать усилия при поворотах чем ждать не ожиданности.

Источники:

/stroy-podskazka.ru/motobloki/brendy/shtenli-1900/

/vsemotobloki.com/motobloki/1900.html

/trreporter.com/v/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-shtenli-1900-pro-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2-eliTtRnHJd0.html

Ссылка на основную публикацию