Отзыв: Мотоблок Weima 1100 C — Мощный и простой

Осенью этого года был приобретён обширный участок (70 соток), который длительное время был заброшен, следовательно почва была сильно заросшей и большой слой дёрна, т. е. целина, поэтому остро встал вопрос его обработки, поэтому наша семья начала поиск «помощника» в это деле.
Так как опыта пользования подобными агрегатами не было никаких, то начал изучать отзывы о разных моделях и производителях, также нужно было уложиться в бюджет, т. е. искал соотношение цена/качество.
Естественно столкнулся с проблемой ассортимента и наличия у местных продавцов мотоблоков, так как заказывать и ждать подобные вещи (в том числе и через интернет) не привык. Так как нужно опробовать, оглядеть и оценить в-живую.
Поиски «помощника» растянулись на неделю, как результат был куплен вот такой трудяга:

Оснащён бензиновым двигателем с заявленной мощностью в 9 лошадок, практически все соединения на шплинтах, (минус это или плюс покажет практика, о чём буду стараться своевременно писать и добавлять в этот обзор)

В комплекте шли простые почвофрезы которые устанавливаются заместо колёс, в задней части располагается ВОМ «Вал Отбора Мощности» закрытый пластиковым колпаком.
Ручки регулируются как по высоте так и в разные углы (хотя честно довольно сложно оказалось им управиться сбоку, потому управлял в стандартном положении)

Всё довольно просто и неплохо.

Первой работе предшествовала подготовка описанная в инструкции — т. е. обмакание фильтра в масло и «обкатка» двигателя заключающееся в работе на холостом ходу в течение часа и езде без каких либо нагрузок.

Как писал в начале обзора- почва не обрабатывалась несколько лет, потому представляла собой целину.
С её обработкой мотоблок справился хорошо, единственный минус — довольно сложно управлять мотоблокоом из-за отсутствия направляющих колёс на почвофрезах. (Но эту проблему планирую решить в ближайшее время), а также лёгкого веса для мотоблока такого класса.
Почву обрабатывал в два захода, первый — разбивка почвы, второй уже мельчил на второй скорости, отчего получалась приятная глазу обработанная почва.
Но в ходе работы выявились и некоторые негативные нюансы:
Довольно быстро пришла в негодность окаймляющая резинка в месте переключения передач (банально порвалась) —

Также в один прекрасный момент после работы мотоблок банально не завёлся, выявление причин такого ненастья привело к тому, что пропала иска со свечи.
Так как находился на гарантии, отвёз в мастерскую магазина где брал, где выяснили причину — накрылся выключатель, после консультации с мастером было принято решение о смене родного (довольно мудрёного) выключателя на простой.
Стоит теперь вот такой включатель

Сейчас же когда позволяет погода подготавливаю участок посадкам, могу сказать что мотоблок довольно неплох за деньги, не жалею, что взял, планирую докупить часть навесного оборудования, чтобы использовать потенциал мотоблока.

Читайте так же:  Пресс-подборщик для мотоблока (минитрактора): рулонный, своими руками

Обновление от июня 2015 года
Вот уже второй год пользуемся данным агрегатом, пока что из выявленных минусов это:
потек сальник где переключается передачи (из коробки) поэтому думаю над сменой сальника (нужно найтиподходящий), также сломался сошник (об землю) метал оказался не очень качественный, сделал самодельный.

Также проведя анализ понял, что эта модель (не производителя, а как тип — дизайн, компановка, такие тех. характеристики и думаю расходники) является очень распространённой среди других производителей, потому как такие модели как: Huter GMC-9.0, Zirka LX 2093, Crosser CR-M11, MaxCUT MC 750, Sadko M-1165, т. е. можно спокойно проводить аналогию и параллель относительно их характеристик и возможностей.

Тяжелый мотоблок-WM 1100BE отзывы.

Всем доброго времени дня! Прикупил вот себе тяжелый мотоблок WM 1100BE. Хотелось услышать о нем отзывы, какие недостатки и что положительного. А также советы.

draconl написал :
мотоблок WM 1100BE

Это ЗИРКА 135(105), ищите, есть о ней отзывы а лучше вот сюда » >

А названий китайцы вам наклепают сколько угодно

ЗЫ. И не тяжелый это мотоблок — средний.

draconl написал :
Всем доброго времени дня! Прикупил вот себе тяжелый мотоблок WM 1100BE. Хотелось услышать о нем отзывы, какие недостатки и что положительного. А также советы.

Отзывы, наверное, уже поздно слушать, если купили.

Только что поработал таким. Сосед купил за 46 500р. В паспорте стоит номер изделия (много нулей)2
Самые общие впечатления.
Двигатель хороший. Плотненько так всё сделано. Производит качественное впечатление.
Граненые (забыл, как это правильно называется) полуоси, как мне кажется, являются преимуществом.
Система управления (назовем это рулем) — из рук вон плохая. Зубцы на фиксаторах (особенно левом и правом) не сходятся и уже начали слегка крошиться. Ослабить/затянуть фиксаторы без применения воротка (отрезок трубы) невозможно.
При фрезеровании очень большие вибрации передаются на руки. Больновато даже в перчатках работать.
Неудобно переключать передачи. Не видно, как стал рычажок на коробке. Всё время наклоняться нужно, чтобы посмотреть его положение, когда переключаешь передачи.
Избыточно тугие и слишком большой ход рычагов сцепления и заднего хода.
Так как фрезы (3 или 4 на борт) монтируются непосредственно на полуоси и никаких дифов не предусмотрено , развернуть МБ в конце гона ОЧЕНЬ тяжело! Агрегат в сборе широкий и требует столько же места для разворота. И силы требует человеческой
Если коротко — с «Агро» не сравнить.
Может быть, такие впечатления потому, что культивировали на 4-5 сотках. Возможно, для этого МБ нужны просторы.

Мотоблок Вейма 1050

Weima 1050 – эталонная модель от именитой китайской компании Weima Power. Не смотря на низкую стоимость, зарекомендовала себя как надежная и функциональная техника с универсальным набором возможностей. Продвинутая конструкция поддерживает перечень различного оборудования, что в разы увеличивает возможности модели. Weima 1050 весьма популярна во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.

Читайте так же:  8 лучших мотоблоков

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Weima 1050 соответствует международным стандартам по системе ISO-9001, а выпуск техники производится на заводе, на котором собирают брендовые модели Zirka и Кентавр. Модель оснащается бензиновыми и дизельными моторами с хорошим запасом прочности. Машину можно отнести к среднему классу мотоблоков, что позволяет ей конкурировать с аналогами из Европы и Японии.
Что касается непосредственно Weima 1050, данный мотоблок представляет собой мощный и надежный аппарат, оптимизированный под площадь обработки грунта, равную 1 гектару. Кроме того, техника подойдет для культивации почвы и прочих операции в сельскохозяйственной сфере.

Обратим внимание, что Вейма 1050 имеет упрощенную конструкцию, которая в то же время отвечает всем международным нормам по экологии и безопасности. Благодаря мощному мотору мотоблок способен выполнять работы, связанные с транспортировкой тяжелых грузов, окучиванием, а также уборкой снега и листвы.

Управлять мотоблоком не составляет особого труда, а за счет компактных габаритов технику можно хранить в небольших помещениях. В крайней случае, компактный мотоблок не доставит проблем при перевозке на большие расстояния, за счет своей складываемой конструкции.

Дополнительные удобства для владельца мотоблока обеспечивают поворотные ручки, что позволяет настроить рулевое управление под себя. Сами ручки – антивибрационные. Такое решение в какой-то мере снижает дискомфорт, и в результате оператор меньше устает при многочасовой работе.

Обратим внимание на достоинства, гарантирующие эффективное пользование мотоблоком при условии сохранения высокой надежности:

  • Большого ресурса двигателя удалось достичь за счет клиноременной передачи, которая защищает мотор от перегрузок при обработке тяжелого грунта
  • Во время обработки почвы можно не опасаться за случайное повреждение растений, так как уже в базовой комплектации есть специальные диски
  • Аварийная остановка двигателя – значительно повышает безопасность мотора на предельных перегрузках.

Навесное оборудование

Weima 1050 – универсальное устройство, рассчитанное на выполнение большого спектра задач. При пользовании данной техникой владелец удовлетворит все свои потребности, и при этом будет удовлетворен комфортной и бесшумной работой. К тому же, техника потребляет мало топлива даже с установленным дополнительным оборудованием. Рассмотрим самые распространенные навесные элементы для этой модели:

  • Картофелекопатель
  • Картофелесажатель
  • Прицеп
  • Окучник
  • Плуг
  • Лопата
  • Расширитель колесной базы
  • Грунтовой зацеп
  • Сцепка
  • Фреза
  • Косилка (роторная или сегментная)
  • Приспособление для уборки снега и листвы
    Обратим внимание, что производитель рекомендует использовать навесные элементы с маркировкой Weima.
    Агрегат не требует к себе дополнительного обслуживания, так как частота возникающих поломок в целом предсказуема, что позволяет проводить ремонты через определенное время, как описано в инструкции.

И все же, сразу после покупки мотоблока производитель рекомендует провести его обкатку. Это главное требование перед полноценной эксплуатацией изделия. Обкатка предназначена для приработки различных деталей мотоблока к климатическим и дорожным условиям. Данная процедура проходит в несколько этапов:

  • Проверяется уровень масла и топлива в двигателе, при необходимости жидкость доливается
  • Во время первого запуска двигателя дать ему поработать 30-40 минут на холостых оборотах. За это время также можно оценить работу КПП и прочих важных узлов.
  • После первого часа обкатки можно приступать к пробной обработке почвы. Но при этом важно помнить, что нагрузка на мотоблок не должна превышать половину от максимальной нормы.
  • Обкатка длится всего 8 часов. По ее завершении необходимо повторно проверить уровень масла и топлива.
Читайте так же:  Мотоблоки Прораб (Prorab)

Технические характеристики

За счет простой конструкции техника обладает компактными габаритами, а полная масса мотоблока составляет всего 87 кг. Длина корпуса устройства – 1500 мм, ширина – 400 мм. Высота машины равняется 900 мм.

Прочие важные параметры – глубина и ширина обработки. В данном случае мотоблок рассчитан на обработку площади от 300 до 1050 мм. Максимальная скорость составляет 11 км/час.

Для модели Weima 1050 предусмотрен бензиновый 4-тактный двигатель Loncin WM168FB с системой воздушного охлаждения. По сути, перед нами копия японского мотора Honda GX, и является его более доступной альтернативой. При этом оба движка схожи по техническим характеристикам. Имеющийся воздушный фильтр позволяет работать в пыльных условиях, причем не в ущерб безопасности и комфорту. Стоит отметить, что мотор Loncin WM168FB хорошо себя зарекомендовал в мотоциклах BMW.
Двигатель при объеме 0,2 литра развивает 6,5 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 13 Н/м. Мотор одноцилиндровый, со степенью сжатия 8,5.

Расход топлива

Мотоблок Вейма 1050 признан весьма надежным и экономичным. Судя по показаниям реальных владельцев, средний расход топлива у машины составляет в пределах 1,6 литров в час. Это очень скромный показатель, для которого вполне достаточно топливного бака на 3,5 литра.

Цены в России

Официально заявленная цена на новый мотоблок Veima 1050 составляет в среднем 28 тысяч рублей. Столько производитель предлагает за базовую комплектацию изделия. При этом важно понимать, что дополнительные навесные опции могут в два раза увеличить базовую стоимость мотоблока.
На поддержанном рынке Veima 1050 также пользуется стабильным спросом, во многом благодаря экземплярам в отличном состоянии. Это и является гарантией высокой надежности машины. Так, средняя цена экземпляра на вторичном рынке составляет около 20 тысяч рублей.

Мотоблок Veima 1050 в своей ценовой категории имеет множество конкурентов. Среди наиболее ярких отметим модели DDE V 700 II, Patriot T 7.0/1000 2FB PG, а также Прораб GT 721 SK и Чемпион BC9713.

Источники:

/otzovik.com/review_700727.html

/mastergrad.com/forums/t148439-tyazhelyy-motoblok-wm-1100be-otzyvy/

Мотоблок Вейма 1050

Ссылка на основную публикацию